воскресенье, 16 января 2011 г.

Книжки-книжки-книжечки...

А ещё мой любимый муж привез с работы мои (наши) книжки!
Я дооовольная, но хочется ещё и ещё...
В нашем полку прибыло: "Сказки народов России" 5 штук от студии "Пилот", "Где сейчас Волли? Книга чудес" Мартин Хэндфорд и "Где моя сестра?" Свен Нурдквист.
Прежде чем купить "Сказки народов России" прочитала много отзывов, в том числе и плохих. Эти книжки изданы по мотивам мультфильмов студии "Пилот" "Гора самоцветов". Мультфильмы мне их очень нравились и я решила рискнуть. И ни чуть не пожалела. Да, оформление не сказать, что высокохудожественное, но иллюстрации на каждой странице, яркие и много! Есть, что поразглядывать... Текст самих сказок адаптирован для детей "нашего времени". Порадовало наличием выводов в сказках. Например концовку в многострадальной сказке Дрозд и лиса (я уже писала про албанский и русский вариант) изменена концовка: собаки на этот раз лиса на дерево загнали, а не в нору. Лис так на дереве сидеть и остался, питается насекомыми и птиц боится... такой финал мне милее, чем разговоры со своими частями тела.

Получила массу удовольствия от чтения этих книг. Шрифт крупный т.ч. детки постарше легко смогут читать сами и разглядывать картинки. Кстати, что ещё понравилось: иллюстрации соответствуют тексту на станице - что написано, то и нарисовано. В детстве очень не любила, когда текст и картинка находились в разных частях книги, приходилось искать что к чему... для меня это было важно.
Общая оценка: 5 с минусом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям :)