суббота, 15 января 2011 г.

Постпраздничное.

Мы снова с Костей вдвоем. Нужно срочно что-то придумать. Сижу придумываю.
На днях заглянула в свои "закладки" в вконтакте и подумала: " Кто эти люди?" Стала заглядывать на странички, недоумевать зачем я их добавляла, пока не наткнулась на одну действительно интересную девушку...
Она рисует на бумаге и стенах своей квартиры, а ещё она шьет совершено безумные игрушки. Я всё смотрела, смотрела... и понимала, что тоже хочу так: рисовать, шить что-то... создавать и удивлять. Раньше я училась и работала. Мне было некогда. Сейчас не работаю и не учусь, зато ращу и воспитываю ребенка - мне снова некогда. Ведь даже блог пишу, когда кормлю сына грудью и он спит... Вот он вырастет чуть-чуть и я смогу заняться своими делами...
Так же я думала, когда работала: "Выйду в декрет - буду рисовать!" Сколько я рисовала в эти 3 месяца? Ну может десяток рисунков сделала. Даже матрёшку не смогла закончить, так она и простояла год в одном платке... Дела знаете ли: мужа накормить, в квартире убрать, сына развлечь и т.д. и т.п.
Продолжая разглядывать работы и фотографии этой девушки поняла, что она мама двухлетнего малыша. И рисует она вместе с ним. Шьет ночью или опять-таки вместе с сыном. Дети, конечно, разные: кто-то с самого начала позволяет маме заниматься чем ей заблагорассудится, а кто-то не дает и минуты покоя.
Я закончила расписывать свою матрешку. Костя ползал у меня в ногах, был очень занят коробочками и баночками из-под красок, а я рисовала.
На этой неделе я поставила себе задачу: облагородить футболку с крыльями, которую ещё летом "набросала" наспех.
Кстати, очень собой довольна: в декабре нарисовала четыре футболки. Один рисунок продублировала, два "заказных" и один - моя личная фантазия. Больше всего довольна "заказным" котом и "фантазией". Вот они




1 комментарий:

  1. Матрешка просто улетная бабенка))) А футболка с танцовщицей очень понравилась, прямо видно как она кружится и извивается в танце))). Вы большая молодчина, у меня тоже малявка на руках - никакого спасу от его нету)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)