понедельник, 17 января 2011 г.

"Где Волли сейчас? Книга чудес" Мартин Хэндфорд

Когда мне было лет восемь по выходным показывали Диснеевские мультфильмы. Примерно в это период в перерывах между мультиками делали "вставку" из статичной картинки.  На ней нужно было найти за одну минуту Волли - человечка в очках и бело-красной полосатой кофте. Все мои знакомые либо не знают его, либо забыли... только мама сказала: "Да, припоминаю..."
И вот, совершенно случайно, я нашла в интернете книгу "Где Волли сейчас? Книга чудес". Конечно моему сыну она сейчас ни к чему, но потом...  потом я надеюсь он получит от неё столько же положительных эмоций, как и я! Что представляет из себя книжка? Это 13 разворотов страниц с вот такими картинками:
И что дальше? А дальше нужно найти Волли и его друзей! И это не такая простая задача, но очень увлекательная...
Если у вас есть малыш лет 6-7 и старше, то эта книга верный способ занять его на час точно... а если такого счастья пока в наличии нет, то купите её себе: возможность отвлечься и ни о чем не думать! :)

Ниже можно посмотреть обложку и ещё пару страниц.




4 комментария:

  1. ДА-ДА-ДА! Я тоже вспомнила этого человечка! ААААА, как давно это было! Спасибо за заполненный пробел в памяти)))

    ОтветитьУдалить
  2. :) а я уж потеряла надежду, что кто-то его помнит!

    ОтветитьУдалить
  3. О!! Я помню Волли. Мне так было интересно его искать! Но я действительно про него забыла, пока вы не напомнили :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Его почему-то многие забыли... Видимо он столько хорошо прячется, что его не только трудно найти, но и легко забыть в этих картинках :))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)