четверг, 30 декабря 2010 г.

Я буду свекровью. А Вы?


Я буду свекровью. Может быть тещей буду, но пока неизвестно. А вы? Кем будете вы?
Какой я должна быть тещей? Решила написать и как только сын приведет в дом девушку и скажет: "Мама, папа ( или папа, мама ), знакомьтесь - это ваша будущая невестка!" Я быстренько загляну сюда и вспомню, какой я должна быть! Во как я придумала! Правда здорово? Главное не забыть за эти годы, что я писала эти рекомендации...
Итак.
Рисунок И. Пшеничной
  1. Нравится - не нравиться! Не мое дело. Она нравится сыну, поэтому я должна с ней найти общий язык. Найти в ней, всё хорошее и радоваться этому.
  2. Не учить её жизни. Допустимо сказать: "Как интересно, ты так делаешь? А я так делала в молодости..." Так просто для информации. Не более.
  3. Периодически звонить и спрашивать как у неё дела, не у сына моего, а у неё лично. Раз в месяц, не чаще.
  4. Делать маленькие подарки. Мелочь всякую приятную. Были у меня такие потенциальные свекрови, которые делали мне иногда маленькие подарки. Было безумно приятно, что обо мне помнили и принимали в семью.
  5. "Папа в доме, конечно, главный, если мамы случайно нет..." (с) Мама, для ребенка главная. Папа на втором месте. Все остальные могут выстроиться в очередь и ждать... но всё останется по прежнему: сначала мама, потом папа и далее, кто как себя проявит. Как только в семье моего сына появится ребенок, зарубить себе на носу: мама главная. Мама лучше знает своего ребенка ( мы говорим о нормальной маме, а не об "исключениях" ). Маме виднее как и что. И всё, что касается ребенка, нужно спрашивать его маму и делать, как она велит. Даже если сама я делала по другому. У меня была ( и есть ) возможность делать, как я считаю нужным. Точка.
  6. Не называть своего сына при невестке ребенком. Вообще после того, как ему исполнится 12 лет не стоит его так называть.
  7. Никогда ни в чем не обвинять невестку. Типа: "Это из-за тебя внучек простыл" и т.д.
  8. Не сравнивать её с бывшими девушками сына.
  9. Доверять.

Пока так. Придет ещё умная мысля, или принесут её мне - впишу.


8 комментариев:

  1. >> мы говорим о нормальной маме, а не об "исключениях"
    Как ты определишь что перед тобой нормальная мама, а не исключение?

    ОтветитьУдалить
  2. Нормальная мама - это которая заботится о ребенке. Как я например :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, тут или всё или ничего, своей фразой об исключениях ты встала на очень скользкую дорожку, потому что любые твои суждения о нормальности или ненормальности - субъективны. Если объективно, то она нормальная, до тех пор пока суд её не лишит родительских прав. Но такой критерий тоже мало кого устроит, все мы привыкли вешать свои субъективные ярлыки: она нормальная, потому что делает как правильно. А как правильно? А правильно так как делаю я. На этом круг смыкается.

    ОтветитьУдалить
  4. З.Ы. еще очень интересно, что ты будешь говорить, если через 20 лет будет в моде какое-нибудь спартанское учение, требующее чтобы ребенка растили в как можно более суровых условиях, мол тогда он вырастет крепким и здоровым. Думаешь такое не возможно? Вот будет твоя невестка оставлять ребенка голодным, в холоде и какашках, и будет говорить, что так правильно, так рекомендуют врачи и так древние люди делали.

    ОтветитьУдалить
  5. Давай так: нормальная - относительно того времени, когда это будет происходить. Т.е. смотреть по обстоятельствам. Если будут, через 20 лет так советовать - пусть. Сжать зубы и терпеть. Если это не будет явно угрожать жизни ребенка. В какашках, но при этом бодрый и не умирающий... уже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. ТИШЕ! Не разбудите ребёнка!

    ОтветитьУдалить
  7. Есть хорошая поговорка:
    "Полюбишь невестку-найдёшь дочь. Не будешь любить невестку-потеряешь и сына".
    Я тёща и скоро стану свекровью. Мне кажется, что только через любовь нодо строить свои отношения с невестками и зятьями.
    Я этому учусь.

    ОтветитьУдалить
  8. http://www.blogger.com/profile/12400630747883893980
    Свекровь tapesha, как новый облик? Есть что рассказать людям? Интересно...

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)