суббота, 18 декабря 2010 г.

"Записки черного кота". Мария Ваго.

Обложка
Продолжаю делиться впечатлениями от новых книжек.
Сегодня это "Записки черного кота" итальянской писательницы Марии Ваго. Издательство ТриМаг. Сама книга: оформление, качество бумаги, качество иллюстраций - очень понравилась. Обложка на ощупь шелковистая, слегка "дутая" от чего мягкая - так и хочется держать в руках! Внутри листы плотные, глянцевые. На каждой странице большой яркий рисунок и чуть-чуть текста. Книжка предназначена для чтения взрослыми детям. Я не удержалась и тут же прочитала её своему 8ми месячному сыну. Не думаю, что его сильно заинтересовал текст, но послушать меня ему пришлось. А пока я читала он рвался потрогать рисунки и полистать странички. Книжка своим вешнем видом очень его привлекла - значит наши вкусы с ним совпали. И это здорово! Вообще, при выборе детских книжек я ориентируюсь на свои детские воспоминания, что мне нравилось маленькой. Вот сын подрастет и скажет насколько права была мама покупая те или иные книжки.
Филиппо
Что касается содержания "Записок". Это очень трогательная и милая история. В ней черный кот, ранее всеобщий любимец, делится переживаниями, которые овладели им после появления в доме новорожденного ребенка. Сначала все довольно печально: про кота фактически забыли... и о ужас! его даже пытались кормить остатками детского питания!!! Но заканчивается всё очень хорошо.  
Книга будет интересна не только малышам - ведь тут пишут, что думает кот. 

Филиппо и черный кот
Меня в детстве очень интересовало, что думали мои животные. А тут такое счастье - все мысли рассказали! Это же так здорово! 

У детей появился шанс получше узнать чувства своего питомца. И возможно, после знакомства с "черным котом" они станут бережнее относиться к своим животным. Так что если у вас есть дома маленький ребенок и кот - смело покупайте эту книгу! А ещё вы можете купить её если у вас двое детей. Думаю многие мысли и чувства "черного кота" не будут чужды и вашему старшему ребенку.
"Запискам черного кота" от ТриМага - 5+
Иллюстратор - Елена Джоржио.
Перевод - Мария Потапова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям :)