понедельник, 20 декабря 2010 г.

Мама приходит с работы... (с)


Лень сегодня привела меня в замешательство.
Вчера перед сном читала стихи ребенку из своей книжки "Читаем детям" 1991 г. издательство Ленинград "Просвещение".
Читала "Всё в порядке". И захотелось его в блоге опубликовать, для примера "хорошей мамы".
Вот собственно стихотворение:

Всё в порядке.

Картинка из мультика
Мама приходит с работы,
мама снимает боты,
Мама проходит в дом,
Мама глядит кругом.
— Был на квартиру налет?
— Нет.
— К нам заходил бегемот?
— Нет.
— Может быть, дом не наш?
— Наш.
— Может, не наш этаж?
— Наш.
Просто приходил Сережка,
Поиграли мы немножко.
— Значит, это не обвал?
— Нет.
— Значит, слон не танцевал?
— Нет.
— Очень рада.
Оказалось,
Я напрасно волновалась.

А сегодня, когда я решила реализовать свой замысел, в ручную набирать текст не захотелось. Я забила его в поисковике... и тут случилось неожиданное: автор в моей книге не совпадает с автором, которого указывают в различных интернет-ресурсах. Везде пишут автором Э. Успенского. А у меня - О. Сердобольский. Только на одном форуме, кто-то указал под этим стихотворение Сердобольского. Сначала я подумала, что скорее всего моя книжка не врет - ведь раньше была строгая цензура. А потом поняла, что книжка-то выпущена в 1991 - как раз Союз развалился. С другой стороны, книга ещё рекомендована Министерством образования РСФСР. Я заблудилась. Вот и думаю... что это было? И где правда?

А вообще, мне мама в этом стихе нравится - хочу быть такой же. 

2 комментария:

  1. И где же правда? Ответ нашла?

    ОтветитьУдалить
  2. Скорее всего это Э.Успенский.
    В 1991 году, видимо, цензура была уже не та...

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)