пятница, 17 декабря 2010 г.

Опять накситралли :)

Ура-ура! У нас теперь первая книжка про Муфту, Полботинка и Моховую бороду!
Конечно, картинки мне больше понравились в старом издании "Детская литература". Мы же приобрели книгу издательства "АСТРЕЛЬ". Художник Вадим Челак. 
Самое главное - переводчик тот же - Лео Вайно. В общем, книжка мне понравилась. Большая, рисунки яркие, почти на каждой странице - это огромный её плюс!!! Только бумага тонковата... Но бумага не омрачает моей радости! Надо купить и остальные!

Делюсь иллюстрациями:

обложка нашей книжки
коты
Моховая борода "высиживает" птенцов


Муфта, Полботинка и Моховая Борода

Горожане слушают новости
Бордюр

7 комментариев:

  1. Анечка, спасибо! Сегодня делала заказ. Заказала эту книгу и тайны анатомии. не смогла удержаться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, да у вас сегодня просто чудо праздник какой-то будет! :) Очень надеюсь, что накситрали вам понравятся так же, как и нам :) Читайте с удовольствием!

    З.Ы. Анатомия вам понравится однозначно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, привезли!!!!! Часть я дашке на НГ купила. поэтому спрятал и ночью посмотрю сама. А еще кстати Кастора и краски заказала (мир детства меди), не помню, знаешь ты такую или нет, супер просто!

    ОтветитьУдалить
  4. АААА!!! Как я за вас рада! Супер! Знаю "Кастора и краски", про бобра, да? :)

    Я сейчас наверное умру... решила заказать ещё книг на деньги за футболки и теперь не могу выбрать! Я хочу ВСЁ! :D

    ОтветитьУдалить
  5. вот вот та же ситуация, хочу все все!!!
    Тут сидим с дашей заказываем. Она деловито рассказывает. что нам нужны новые книги про мишку белого Барни, кротика, а еще книги с наклейками и вот эти и вот эти.
    я- у меня столько денбшек нет
    Д- звони папе, у него есть
    Я- Дашенька у папы сейчас тоже нет
    Д (подумав) - а зачем он тогда каждый день на работу ходит?


    Кастор, да про бобра 9яя ее для адвент-календаря оставила :)

    ОтветитьУдалить
  6. :) Маша, что ты будешь в подобных ситуация отвечать Даше, когда на работу выйдешь? Уже подумала? ;)))
    Дашенька молодец, правильные вопросы задает, чтобы никто не расслаблялся :)

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ. не знаю. Она вообще очень логична и как выдаст что-нибудь. Философ юный.
    Сидит, смотрит на папу и говорит так задумчиво
    д: папа, мы такие разные, я ведь совсем не похожа на тебя
    п: да? а что у нас разного
    Д6 ты рыбак, а я нет.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)