пятница, 12 ноября 2010 г.

А когда его можно будет потрогать?

Нашему сыну Косте сейчас 7 месяцев с "хвостиком". Он находится в таком возрасте, когда дети уже отличают "своих" от "чужих" и к этим "чужим" относятся с опаской...
 "Чужими" являются все, кого он видит впервые, кого видит и слышит очень редко, да и вообще, малознакомые и незнакомы люди. В большинстве случаев, когда приходят гости, он очень огорчается. Даже если сидит у меня или у папы на руках.
Приходят гости. И эти гости, почти все хотят подержать его на руках или хотя бы потрогать... Я их очень понимаю. Мне тоже хочется его тискать, обнимать, прижимать. И (ура-ура-ура!) мне это позволяют делать. Но вчера наблюдая реакцию своего сына на гостей, я вспомнила... Вспомнила себя маленькой и этих страшных улыбающихся и смеющихся тетечек и дядечек ( чуть позже они стали хорошими, а некоторые и любимыми и совсем не страшными ), которые берут тебя на руки, хватают за щёчки и приговаривают: "Какие щёчки, так бы и съела!!"... Мама дорогая! Забери меня!!!! Забери-забери-забери! Они хотят меня съесть!
Какие ещё при этом должен испытывать чувства ребенок? А какие испытаете сейчас вы? Попробуем представить: идете вы знакомится с родителями своей невесты ( или жениха, в зависимости от вашего пола :) ). Приходите, вас радостно встречают. Садитесь за стол, пьете чай. Мама с папой вашей избранницы смотрят на вас счастливыми глазами, а потом вдруг мама вскакивает подбегает к вам и хватает за щёчку: "Какой же ты хорошенький! Так и хочется тебя потрогать!"
Думаю вы будете в ужасе... дети тоже в ужасе.
Что же делать? Думаю стоит посидеть рядом с ребенком на полу, поиграть в его игрушки и он сам придет к вам. Сам вас потрогает и залезет к вам на колени...
Просто нужно проявить терпение. :) Тогда его тоже можно будет потрогать и вам!

Интересно, а со взрослыми прокатит?..

2 комментария:

  1. да-да))) я очень активно играю в Костины игрушки :)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. дааааа, Косте интересны все, кто играет в его игрушки :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)