вторник, 23 ноября 2010 г.

...люди такие странные... особенно я! Осенние обострение.

Не готова я пока к сказкам вернуться. Читаю про Баранкина... Вот дочитаю и ... Дочитаю вот и расскажу будет Баранкин человеком или не будет.. 
Просто сейчас осень и у меня кажется "эмоциональное перегорание". Устала. Голова болит. Как-то больше суток болела... может из-за погоды? А вообще, каждая вторая мама грудничка меня поймет. Или поймет это состояние....
Это такое состояние, когда вроде всё хорошо. И муж замечательный ( но на работе) и ребенок чудесный, но 24 часа в сутки с тобой. 24 часа в сутки вместе это много. Точно-точно. Я вас уверяю. И вот сначала я мечтала, о том, чтобы провести сутки одной, потом мечтала спать ночью часов 6 подряд, ещё чуть позже стала мечтать о одном единственном часе в который Никто не будет меня трогать... и иногда. Очень редко. Я мечтаю забиться в угол и сидеть там комочком... сутки.
При этом я не испытываю никаких негативных эмоций по отношению ни к мужу, ни к сыну... просто устала. Морально. Первое время от физической усталости я плакала... раз пять может быть. Сейчас уже привыкла к этому состоянию, да и легче стало. Не плачу.
Вчера прочитала статью, как мамы "отдыхают" и кто в это время сидит с детьми. Поняла, что максимум на который я могу рассчитывать - это теплая ванна. Надо сделать так, чтобы это было ритуалом...
А вообще, к чему это я всё? Ах, да... Все эти "чудесные" мысли навели меня на другую, не менее "чудесную": а какого папам? И мне захотелось представить такую абстрактную семью и как им живется.
Итак, действующие лица:
Папа. 30 лет. Работает ( просто работает неважно кем ) с 9 до 18 пон.- пят.
Мама. 26 лет. В отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет с 00 до 24 пон.- воскр.
Дочь. Полгода. Растет с 00 до 24 пон. - воскр.


Папин день.

6:00. Просыпается из-за крика дочери. Та хочет кушать. Жена дала дочери грудь. Папа снова засыпает под тихое дочкино "ням-ням-ням".
7:00. Зазвенел будильник. Проснулся. Видимо будильник разбудил и жену с дочкой... "Блин!" Жена снова дала ребенку грудь.Кажется уснули.
"Эх! - подумал папа - Мне бы такую жизнь!" и пошел в туалет. В туалете подумал о том, есть ли у него чистые носки, но потом увидел на полочке забытую вчера вечером дочерью уточку и стал с ней играть Закончил дела. Почесался. Поставил обратно игрушку. Помыл руки. Почесался. Почистил зубы. Оделся. Поискал чистые носки. Не нашел. Сходил в ванную - взял грязные. Понюхал "Пойдет!". Одел.
7:15 На кухне поставил чайник и поджарил яичницу. "А когда-то жена мне готовила утром такие вкусные греночки... эх..." Тяжело вздохнул. Почесался. Поел.
7:45. Поцеловал спящих жену с ребенком. Оделся и ушёл.
7:59. Вернулся за телефоном. Посмотрел в зеркало: "Красавец!" Снова ушел.
8:20. Спустился в метро. "Ааааааааааааа... ну куда они все прутся? Ну ладно, студенты, ладно, вот эти на работу... а бабки куда? С тележками??? Ну куда они?"
8:50. Пришел на работу.
9:03. Включил комп.
9.05. Посмотрел почту, вконтакте, одноклассники, ютуб, башорг. Включил аську.
9:45. Сходил сделал чай. Вернулся с чаем на рабочее место. Ответил на все сообщения. Дочитал башорг. Почитал новости. Обсудил с коллегами.
11:20 Снова сходил за чаем. Вернулся. Поработал.
13:00 Пообедал. Послушал сплетни коллег. Похихикал.
14:10.Сделал чай. Проверил почту. Поболтал в аське с женой. Узнал, что дочь научилась засовывать палец в нос! Поработал.
15:49. Сходил в туалет подумать и почесаться.
16:01. Озарило! Срочно вернулся на рабочее место и проверил идею!
17:49 Пошел домой.
18:30 В метро получил смс от жены: "Купи ребенку еду". "Блин! Теперь нужно в детский магазин идти! Раньше написать не могла?"
18:42. Вышел из метро и пошел в магазин. В противоположную сторону от дома. Нашел детское питание. Постоял в очереди. Подождал пока кассирша сходит проверит ценник. Пошел домой.
19::20. Пришел домой. Жена с ребенком радостно встретили: "Наш папа пришел!" И любимая торжественно вручила дочку папе в руки. А сама убежала в неизвестном направлении... наверное на кухню. Точно! Положила кушать. Забрала ребенка. Пока ел узнал сколько раз дочь за день покакала, пописала, что съела, сколько проводов подергала... что в нос запихнула, кроме пальца.
20:00. Пошел набирать ванну, чтобы искупать ребенка. Пока набирал поиграл с уточкой.
20:10. Искупал ребенка.
20:50. Весь мокрый отдал ребенка маме.
20:55 Пошел тупить за компьютером. Периодически бегая по просьбам жены "принеси чай", "убери полотенце", "задерни шторы", "приготовь ребенку постель"... и т.д.
21:58. Пока жена чистит зубы и умывается. Постелил постель.
22:15. Жена: "Я так усталааааааааааааааа, нет слов....хочу спать!" Муж, тихо себе под нос: "Лучше бы не спать хотела, а меня..."
22:25. Уснул.
00:14. Проснулся.
00:25 уснул.
03:07 Проснулся.
03:15. Уснул.
04:32. Проснулся.
04:40 Уснул.
05:45. Проснулся.
06:00 Уснул.
07:00. Проснулся из-за будильника.

Как-то так. Как прожила этот день мама, узнаем завтра.

1 комментарий:

  1. Начало статьи - как про себя прочитала.:))))
    Согласна, 24 часа - это на самом деле много, и так хочется побыть одной, хоть иногда... При том, что малыш - бесконечно любимый. И его папа тоже. Обожаю Ваш блог (сайт? - не разбираюсь)! Процветания Вам и счастья!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)