понедельник, 29 ноября 2010 г.

...люди такие странные... особенно я! Осенние обострение. Дочкин день.

Итак. Заканчиваю трилогию. Тут очень много восклицательных и вопросительных знаков, потому что жизнь ребенка это сплошные восторги, огорчения и вопросы... Вот, что получилось. Если возникнут вопросы, читайте Мамин день.:

Дочкин день.

Темно... а кушать уже хочется. А мама где? аааа... кажется вот она: "ААААААААААААААААААА!" О! Еда! *Ням-ням-ням*

*Бзынь!* Что это было? "АААААААААААААААААААААА" О! Еда! Ну вообще не хотела, ну раз предлагают глупо отказываться...

*Сладко зевнула и открыла глаза. Пожмурилась на солнышко* Светло уже... а мама чего-то лежит... мама ты чего? Вставай, солнышко уже светит *бодро хлопает маму по щеке*: "Эээээ....аааа-дя!" Улыбается, что-то лепечет. Это хорошо.

Тааааааааак... зачем ты меня сюда сажаешь??? Мама, стой! Ты куда? Я не для этого тебя будила! Ма-ма! Зачем мне это? Что я с этим буду делать? Ой, а что это такое? Красненькое... звенит. Так откуда ты звенишь? А если тебя стукнуть? А если лизнуть... хм... непонятно. И не кусается... так-так-так... мама? Аааааа... Выпустите меня отсюда! аааааааааааааааааа.... я покакала! я хочу ещё покакать, а тут грязно!

Ма-ма... ну наконец-то ты пришла. Умывать? Фу, как неприятно. А это что такое? Нос чистить? Неееееееееееееееееееееееееет! Только не нос! "ААААААААААААААААААААААА!" Ну что ты за человек такой, мама? Зачем было в нос вату совать? Себе-то ты не запихиваешь...

о! Наконец-то подгузник чистый, теперь можно ещё покакать. Да. Я такая, я молодец. Сейчас ещё раз порадовать тебя не смогу, но в скором времени обязательно постараюсь! Вот дай покушать и я всё сделаю... *ням-ням-ням* Теперь можно и поесть и поспать...

"АААААААААААААаааааааааааааааааааааааааааа" как же мне плохо, как же мне плохо... ну сделайте что-нибудь... сделайте...

хм. Вроде нормально. Да. Нормально. Фух... Ура!

Мама, а зачем мне столько лежать на спине... ой-ой... щекотно, не делай так... ой, не могу, щекотно, говорю... ну вот, описала со смеху. Эх, мама-мама... А я хочу пойти поиграть. Кстати, а что это у тебя на шее висит? О, какая штучка... ну дай! Дай! Дай! Какая же ты смешная... ты бы себя видела...

Мама, а что это ты кушаешь? Дай потрогать, да ладно тебе, дай, не будь жадиной...

И всё-таки, мама, ты такая забавная! Да знаю я, это красный кружочек, это синий... знаю-знаю... хм... ой, а палец-то можно в нос засунуть... ой, как интересно... Так, а что ещё можно засунуть в нос? Надо проверить. Кружочек не помещается. А это что за горошина? МАМА! Отдай горошину! Она как раз могла подойти!..

Едааааа... никогда не откажусь. Да, поспать и поесть, это самое приятное...
Мама... да-да, я покакала...угу, спасибо. Я б ещё покушала....

Страшно-то как! Мама, а ты уверена, что я самолет??? Выыыыыыыыыысоооооооооооооооко! Здорово! Ещё! Да! Я самолеееееееееееет! Полетелиииииииииииииииииииии!

Интересно. Тут гремит, а тут не гремит. тут языку щершаво, а тут гладко... интересно-интересно...

Кушать? А что это? Кашка? Хм... а если на неё подуть? Хи! Мама, смотри как здорово все разлетается! Давай ещё, я подую!...

(прошло несколько часов, за это время было переиграно в массу игр, поменяно масса подгузников... и тут пришел папа!)

Папа! Папа! Папочка!!! Ты пришел! Какое счастье! Смотри, как я запихиваю палец в нос! Папа, ну посмотри... ну чего ты кушаешь?
Мама, а мы сейчас с папой будем купаться... *счастливый визг*

Папа, смотри сколько воды! Можно и так поплавать и так.... и на животике и на спинке... Утка! Дайте, мне утку! *запихнула в рот и всё оставшееся время плавала с уткой во рту*

А что уже всё? Ну ладно... хорошо, тепло. А кушать когда?? А вот и кушать...

4 комментария:

  1. Прикинь, наконец-то до меня дошло откуда у тебя взялась дочка))))))))))))))). Эти посты я как-то пропустила))). Смеялась беззвучно, чтобы никого не напугать:). Приезжай к нам на чай, а?

    ОтветитьУдалить
  2. :D Теперь смеюсь, я!
    Ой, Галюнь, я бы с радостью привеликой на чай приехала. Но боюсь, что в скором времени этого не произойдет :(
    Но твоё приглащения, я буду иметь ввиду :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикинь, а я уже полгода ломаю себе голову над вопросом, сколько же у тебя детей?)) И спросить как-то неудобно))))))))).
    Может я как-то выберусь:)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, пока один сын! Но это только пока! ;)
    Знаешь, тут тоже нужно поспешить :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)