среда, 17 ноября 2010 г.

Народная татарская сказка "Глухой, слепой и безногий". Ужасы.

Вот он самый страшный кошмар моего детства! Как же мне повезло, что никто не читал мне татарские сказки, когда я была меленькой! Ну конкретно эту сказку точно повезло, что не читали...
"Глухой, слепой и безногий" - это одна из самых страшных страшилок моей жизни!!!
Значит так: жило три брата - глухой, слепой и безногий. Жили бедно. Пошли на охоту, в лесу наткнули на избушку в которой жила одинокая девушка. Стала она их названной сестрой. Братья охотились, а сестра им кушать готовила. Как-то раз огонь ей развести было нечем. Залезла она на дерево, увидела лачугу из которой шел дым и пошла через дебри к этой лачуге. А в лачуге жилА змей (страшная бабка какая-то). Девушка рассказала всё о себе этой змей и та дала ей угля. Красавица наша пришла домой, а змей за ней следом притопала. Мол скучно ей одной, погостить зашла. Погостила и говорит: "Соседка, хочешь я у тебя поищу в голове?" (что поищет не написано?! ) Девушка с радостью согласилась. А бабка её усыпила и... ВЫСОСАЛА МОЗГ!!!!!

- вот он! вот он - самый-самый страшный кошмар моего детства!!! Я как-то лбом об велосипедную вилку со всей дури ударилась. Стою над раковиной, а из головы кровь капает!!! Думала всё - весь мозг выкапает!!!! Ужас!!! Как жить-то дальше?! Потом успокоилась и вспомнила, что мозг не красный, да и череп у меня есть... но всё-таки! -

Девица обессилила. И осталась лежать на полу. Пришли братья. Она им всё рассказала. И решили они подкараулить змей. Остался безногий дома. А двое других ушли на охоту. Но не справился безногий со змей. Бабка и у него мозг высосала! На следующий день высосала мозг у слепого. А вот у глухого высосать не смогла и взмолилась:"Слышишь, глухой, пощади меня, я сделаю все, что ты прикажешь!" И ГЛУХОЙ УСЛЫШАЛ!!!!!!!! И попросил он сделать безногого ногатым, а слепого зрячим! Она их во рту обмусолила и выплюнула здоровыми. Братья попросили глухого сделать слышащим. Она его тоже в рот запихнула, но не выплюнула. А откусила себе палец и выкинула его в окно. Сестра с братьями увидели в окно, что палец-то огромный! Выбежали на улицу и распороли его, а там их брат и уже не глухой. Подумали они, подумали и решили убить змей, потому что злая она. И убили. А потом все братья женились и сестру свою названную замуж выдали. И разбогатели. Конец.

Как они смогли разбогатеть без мозгов не знаю. Просто кошмар какай-то... Больше ничего добавить не могу.

Оригинал тут: Глухой, слепой, безногий

Завтра может расскажу про другие татарские сказки. Пока я под сильнейшем впечатлением от этой.

4 комментария:

  1. Не... нормально значит... три холостых одиноких мужика, живущих в лесу, встречают одинокую девушку и... кто бы мог подумать, делают её сестрой. Ну ну :)

    >Как они смогли разбогатеть без мозгов не знаю.

    я думаю, они там еще кого-нибудь замочили потом. Опыт то уже есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня, по сранению с высасыванием мозгов - всё мелочи жизни!
    Что касается девушки: ты ж её не видел! Думаешь она просто так одна в лесу жила??

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ужасная сказка... до сих пор под впечатлением... у них, у татар, своеобразный фольклор:(

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, уже почти год прошел, как я её прочитала, но при одном воспоминании волосы на голове шевелятся!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям :)