понедельник, 22 ноября 2010 г.

Я уже совсем большая! Или взрослые дети.

Вчера поняла, что я всё ещё ребенок. Часто мужчин обвиняют в вечном детстве. Но я не мужчина и я понимаю, что я всё ещё маленькая девочка.
Пока живы и здоровы родители ( пусть так и будет, как можно дольше ) - мы дети. И дети мы вовсе не потому, что они нас таковыми считают... нет! Мы себя рядом с ними так чувствуем. Мы можем это отрицать. Говорить себе и окружающим, что мы уже взрослые и самостоятельные и у нас у самих взрослые дети... но мы дети. Дети до тех пор, пока есть наши родители.
Почему я решила, что это отношение родителей к нам, как детям зависит и от нас?
На днях, в одной из социальных сетей, выставила статус: "А мой муж умеет шевелить сиськами". Мелкое хулиганство. Статус для кого-то однозначный, для кого-то двусмысленный... Глупое баловство в чистом виде. Я знаю, как могут отнестись к подобному мои родители. Мама человек у меня утонченный, а папа не любит "дебилизма". И мне бы не хотелось, чтобы они это прочитали... Но они это прочитали. Папа отметил, что ему понравилось. Моя мысль: "Нужно написать следующий статус: а моему папе нравится, что мой муж умеет шевелить сиськами!" Но сдержалась...
И что? Сейчас чувствую себя нашкодившей девчонкой. Даже стыдно немного. Прямо такое чувство, что вот-вот тебя пожурят... вот оно - я ребенок!
Только единицы не употребляю никогда "крепких" и нецензурных выражении. И только единицы, не зависимо от возраста, позволяют себе их употреблять при родителях. И это, конечно, не означает, что ты уже совсем большой. Исключения составляют только те, у кого бранная речь в семье - это норма.
Мы выросли, но по прежнему скрываем от родителей, что НАШ ребенок простыл, по нашей вине. Что у нас были деньги и мы потратили их на ресторан, кино, боулинг и т.п. а не купили теплую куртку на зиму. Мы не говорим, что сломали ногу, когда катались на лыжах, если наши родители живут далеко, не только, чтобы они не волновались, но и чтобы не ворчали на нас... Мы скрываем, что до сих пор курим, едим жирное после шести вечера, играем в онлайн-игры по ночам...  Прячем от родителей презервативы, хотя мы женаты уже 8 лет и у нас двое детей. Мы дети. Сколько бы лет нам не было. И сколько бы детей не было у нас самих - мы дети. Не потому, что родители нас считают детьми, а потому что мы считаем себя детьми!
Вот так-то...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям :)