пятница, 26 ноября 2010 г.

...

Хандрю.
Грустно. Вчера случайно узнала, что у моего бывшего одноклассника родители с сестрой попали в аварию. Ещё в конце августа. Мама получила травму шейных позвонков и теперь не то, что не ходит - не шевелится. Младшая сестра погибла.
И в доли секунды понимаешь, что у людей страшное горе... у кого-то перевернулась вся жизнь. А у меня тут проблема - не могу подарок выбрать... Эх...
Первым порывом было написать, может даже позвонить... а теперь сижу и думаю: а стоит ли? Может они только-только успокоились, более-менее... а я со своими сочувствиями и переживаниями полезу расковыривать и без того живую рану. Страшно. Чем помочь? Есть только слова, но сейчас они ничего не изменят... 
Жалко девочку. Жалко маму, которая теперь плачет каждый день... кошмар.
Сразу вспомнила тот день, когда мы попали в аварию... и как меня обнимала незнакомая тетя, не пускала к маме и говорила: "Всё будет хорошо!"... а я рыдала и повторяла: "Это не правда, не правда..." Она оказалась права. Все остались живы. Всё хорошо, на столько на сколько это возможно...

Вот так. Мы-то живем... даже лучше всех.

Писать пока не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям :)